Все регионы России
Тел.: +7 (812) 904-94-68
Тел.: +7 (499) 110-34-27
E-mail: sales@asport.su

Москва и МО (Только ОПТ):
Тел.: +7 (495) 740-35-24
E-mail: moscow@asport.su

Санкт-Петербург и ЛО:
Тел.: +7 (812) 601-06-19
Тел.: +7 (812) 973-06-21
Тел.: +7 (812) 929-77-92
E-mail: office@asport.su

Сибирь и ДФО:
Тел.: +7 (812) 365-60-78
Тел.: +7 (812) 365-67-14
E-mail: sales@asport.su
Индекс цитирования

Тренажеры - для тренажерных залов

Будо - маты Татами

Тренажеры - для тренажерных залов

Сегодня спортивные клубы, фитнес-центры, а также всевозможные оздоровительные кружки типа "Помоги себе сам" растут как грибы после дождя. Удивительно, но при всем богатстве выбора народ уже сориентировался: "построение тела" в дорогом спортивном клубе гораздо эффективнее, нежели тренировки в заведении рангом пониже.

Экономить на себе - занятие неблагодарное. Между тем, ежемесячно отдавать 100 условных единиц за абонемент могут позволить себе далеко не все спортивно настроенные граждане… 

Что нам стоит клуб построить?
Для начала неплохо бы понять: в чем принципиальное отличие дорогого спортивного центра от дешевого? Если не брать во внимание такие вещи, как местоположение, уровень ремонта и количество помещений для занятий, получается, что в основном цена зависит от того, каким оборудованием оснащен тот или иной объект. Хороший спортивный тренажер отличить от плохого довольно просто: достаточно какое-то время позаниматься сначала на одном, а потом - на другом… Как говорится, "почувствуйте разницу". 
Наше тело гораздо восприимчивее к внешним воздействиям, нежели это может показаться на первый взгляд. И если после занятий на оборудовании низкого качества ваши эмоции после тренировки можно назвать скорее отрицательными, то после тренажеров высшего класса все как раз наоборот. Это - что касается клиентуры.
У "хозяев" тренажерных залов, клубов и спортивных центров заинтересованность в приобретении качественного оборудования расположена в иной плоскости. Известно: чем ниже технические характеристики изделия (любого), тем быстрее оно выходит из строя. 
Понятно, что выгоднее один раз раскошелиться на дорогие "гребники", "велосипеды" и беговое дорожки и забыть об этом, нежели постоянно заниматься ремонтом или заменой купленных по дешевке. Да и рисковать здоровьем посетителей (не дай Бог, тяжеленный груз оборвется!), поверьте, никому неинтересно… Одним словом, экономия в этом деле - штука сомнительная. И вместе с тем, отдать 100-200 тысяч долларов на оборудование одного спортивного клуба… Не все предприниматели Санкт-Петербурга имеют такую возможность. 
Вот и получается, что как только человек задался целью открыть новый спортивный центр, так перед ним сразу же встает проблема выбора. 

Америка, Европа…
Начнем с того, что мировой лидер в производстве спортивных тренажеров - бесспорно, США. Недаром технология изготовления тренажеров зародилась именно в Лос-Анджелесе. Испокон веков в Америке существовало огромное количество специализированных заводов, которые работают в этом направлении. Да что там говорить: повышением функциональных характеристик спортивных тренажеров в Соединенных Штатах занимаются целые институты! 
Естественно, что благодаря столь серьезному подходу к делу каждое движение на таких тренажерах отработано буквально до миллиметра. Все это разрабатывается самым тщательным образом безо всяких там "плюс-минус". Железно! 
А теперь, если не возражаете, перейдем к Европе.О "китайцах", равно как и об отечественных производителях спортивного оборудования, говорить, пожалуй, вообще не стоит: тут уж либо хорошо, либо никак. 
Европейские тренажеры (даже самых раскрученных брэндов), конечно же, на порядок выше китайских, однако и они заметно уступают американским. В отличие от последних, они не рассчитаны на коммерческое использование. Факт остается фактом: в Европе технологии производства значительно слабее. А это говорит о том, что их тренажеры скорее подходят для частной эксплуатации (или, в крайнем случае, для использования в VIP-клубе с достаточно ограниченной клиентурой). 

Так кто же чаще встречается в тренажерных залах?

А тут все просто: разница в цене между "Европой" и "Америкой" достаточно ощутима. Для примера можем взять такой популярный тренажер, как беговая дорожка. В Москве этот агрегат от ведущих американских компаний обойдется покупателю в 10-11 тысяч долларов США… Теперь понятно? Ждать, пока этот тренажер окупит себя, придется ой как долго! Вот и получается, что на эти деньги гораздо проще (да и выгоднее, чего уж там!) приобрести пару, а то и тройку менее качественных аналогов. Авось не сломаются…

Источник: www.stu.spb.ru